Чем отличаются сайты друг от друга?

Вся информация, представленная в глобальной сети Интернет, находится на сайтах. Их очень много — и точное число не знает никто, десятки или сотни миллионов ресурсов служат для функционирования сети. Однако их создатели знают, что все сайты делятся между собой по типам и видам.

Типов интернет-ресурсов существует немного:

  • Информационные;
  • Сервисные сайты.

Однако их разновидностей насчитывается гораздо больше. Создание сайта выполняется в зависимости от его дальнейшего предназначения.

  • Персональная страница.

Как правило, такие ресурсы ограничиваются всего одной странице и их целью является привлечение единомышленников, друзей. Сайт описывает интересы его владельца и дает информацию именно об этом.

Такие сайты, личного характера, также подчеркивают индивидуальность своего владельца, но их особенностью является регулярное добавление записей или мультимедийного составляющего. Блоги могут быть размещены на одной страничке, а также на нескольких.

Самые распространенные ресурсы в Интернете, целью которых является демонстрация как самого владельца, а также товаров и услуг, которые он старается реализовать с целью коммерческой выгоды. Они просты, и, как правило, не состоят больше, чем из четырех-пяти страниц.

Такие ресурсы необходимы людям творческих профессий или занимающимися каким-либо прикладным искусством. Понятно, что их целью является поиск покупателей на свой товар. От визитки он отличается обязательным наличием фотогалереи.

  • Официальные ресурсы организаций.

Данные веб-сайты являются информационными порталами о деятельности конкретной компании. Здесь содержится подробная информация о товарах и услугах, предлагаемых организацией. Такой ресурс может иметь много (десять — двадцать) страниц, а его структура, как правило, сложная.

  • Тематические сайты.

Как ясно из названия, эти ресурсы посвящаются какой-либо одной теме, а посетители обращаются сюда за конкретной информацией. Обычно они сложные, содержат многоуровневое меню, множество модулей, форумов и т.д.

Такие сервисы, напоминающие визитку, представляют собой некое подобие витрин, с предлагаемой продукцией и обязательным наличием встроенных каталогов. 

Продвижение сайтов является обязательным мероприятием, от которого в дальнейшем будет зависеть его эффективность и «работоспособность».