Компании начинают отказываться от одного центрального офиса, где собираются все сотрудники. Вместо этого стараются создать сеть небольших самостоятельных точек по разным городам. Это эффективнее сказывается на развитии бизнеса. Но возникает одна важная проблема. Нужно регулярно следить за коммуникацией между сотрудниками, которые разделены большим расстоянием. Можно конечно закупить телекоммуникационного оборудование, нанять специалистов и настроить связь. Но для этого придется потратить много средств. Гораздо выгоднее будет облачная атс для этих целей.
Не используя громоздкое оборудование и расширяя штат специалистами по технике, виртуальная АТС обеспечит пользователей отдельные номерами, будет автоматически распределять сообщения и звонки, запишет все разговоры, при необходимости расшифрует записи и упростит работу с клиентами. При использовании услугой предоставляется голосовое меню. Даже если сотрудник не знает, как дозвониться в нужный отдел, то активизируется помощник. Он расскажет какие кнопки нажимать по его запросу. Руководители смогут получить полную статистику звонков и сообщений внутри сети, проанализировать графики и отчеты.